понедельник, 11 января 2016 г.

Привет всем моим читателям. Надеюсь еще не перевелись люди которые любят читать и писать и вести свои дневники. Как раз я такой и есть. Раньше регулярно вел свой блог на сайте юкоз, ноюкоз постоянно своей рекламой доставляет столько неудобств, что я решил перенести блог на другой ресурс...
А сколько этих ресурсов пришлось перепробывать и вот наконец остановился на оге который предлагает компания гугл. Меня здесь все устраивает и таким образом с 2016 года все свои блоги я веду на ютубе и здесь. По прежднему тематика будет ак и раньше: радиоэфир и радиоскаутинг, а также немного экологии и здорового образа жизни думаю не помешает.
Сейчас заканчиваются новогодние каникулы и я стараюсь каждый год провести их неповторимо, то есть непохожими как в прошлом году. И если в 2015 году новый год я встречал у трансивера то в 2016 году решил разнообразить простым отдыхом. А еще больше слушал обычное ФМ радио и просто музыку из музыкального центра...И действительно все было неповторимо.
но вернемся к цели которую я уже успел обозначить: в 2016 году переношу свой блог сюда. вы так же можете узнать про новое и интересное о моих радиосвязях и самоделках и не только. увидимся теперь здесь ваш Алексей RN6LLV

Комментариев нет:

Отправить комментарий