вторник, 16 февраля 2016 г.

Тестирую осциллограф EM125

Теперь пора провести и второй тест. Первым тестом будем считать условно включение. На этот раз будем принимать сигнал с ФГ (функционального генератора, моя самоделка, но далеко еще не идеал для теста осциллографа: и размах частот мал, да и стабильность хромает, но тем не менее будем использовать пока его).  



В общем большой плюс тестируемого осциллографа это то что есть кнопка AUTO. Нажал и он сам постарается настроиться. И это у него получается довольно неплохо, это можно будет увидеть на видео. Но по прежнему отмечу и минусы: нет инструкции на русском, и еще нет регулятора (потенциометра) управления тригером. В остальном все отлично…



Пока что не могу показать еще один важный тест – это тест на высоких частотах свыше 1 МГц (ну это пока, надеюсь, что скоро придет новый кит набор для сборки ФГ на микросхеме 555, и будем надеяться, что там будет возможно получить нужные частоты).  Так что этот тест еще будет. Но придется еще немного подождать…



 А пока попробуем провести еще один тест: это используем понижающий трансформатор от ЛИП (лабораторный источник питания, от которого я вывел так же два провода которые подключены напрямую ко вторичной обмотке трансформатора, там 5 вольт переменного тока). Мне стало интересно какая будет у нас частота переменного тока. Так что весь процесс вы можете увидеть на втором видео. Однако интересно не 50 а 49 герц. Но ладно, это или погрешность или действительно так и есть (надеюсь, что будет у меня и генератор с цифровой шкалой, тогда и можно будет проверить достоверность показаний осциллографа).



Ну а теперь выводы: осциллограф EM 125 отличный прибор для начинающего радиолюбителя. Конечно имеет он свои плюсы и минусы (о них я уже упомянул и в тексте и в видео), но плюсов больше. Теперь это мой еще один верный помощник в моей радио лаборатории. Результатом теста остался доволен, но впереди еще один тест с более высокой частотой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий